Отслеживание посылок DIMEX

 DIMEX
DIMEX http://www.dimex.ws
Служба поддержки (495) 784-77-93 
Среднее время доставки -

DIMEX

Доставка посылок и почтовых отправлений по территории РФ и ближнего зарубежья – основной вид деятельности компании Dimex. Быть в курсе местонахождения груза сегодня довольно просто – в случае с Даймекс отслеживание можно производить с помощью сервиса track.global.

Как отследить посылку Даймекс по накладной?

Для того чтобы узнать, где находится почтовая посылка, вам понадобится трек отправления – это специальный номер, который присваивается каждой бандероли в пункте отправления транспортной компании. Введите номер в поисковую строку на сайте track.global и получите актуальную информацию о перемещении груза.

Наш сайт имеет немало преимуществ, именно поэтому track.global уже выбрали сотни пользователей. Мы с легкостью отследим последнее местонахождение вашей посылки, независимо от места отправления.

Главные преимущества сервиса:

  1. Удобный, современный дизайн сайта, понятный интерфейс – никаких лишних деталей, которые могли бы отвлекать вас от главной цели.
  2. Возможность отследить груз Dimex по всему миру. Наш ресурс функционирует по всей России, а также отслеживает посылки из любой точки нашей планеты (Китай, США, Беларусь, Германия, Польша, Казахстан и др.).
  3. Сервис собирает данных по отправлениям всех транспортных компаний, в том числе China Post, Yanwen, DHL.
  4. Легкость в использовании. Как пользоваться сайтом, будет понятно ребенку и пожилому человеку, ведь все достаточно просто.
  5. Быстрая работа сервера, экономия времени. Пользователям, которые один раз ввели трек-код, уже не потребуется вводить его повторно, информация будет автоматически высвечиваться. Немаловажно и то, что у нас нет никаких очередей, даже если сайтом пользуется одновременно большое количество людей.
  6. Круглосуточная работа. Воспользоваться нашим ресурсом можно как в дневное, так и ночное время.
  7. Детальное отслеживание. Наш сервис позволяет получить исчерпывающую информацию: местонахождение, время прибытия и примерную дату доставки в пункт выдачи.

Теперь вам не потребуется пользоваться разными сайтами для того, чтобы следить за своими почтовыми отправлениями. У нас можно получить информацию о грузах любой транспортной компании, даже если перевозкой занимаются несколько ТК – вся информация отобразится в одном месте. Также track.global будет удобен тем, кто любит делать заказы в разных интернет-магазинах (Aliexpress, OZON, Amazon, eBay и др) – любые отслеживания по всему миру.

Отслеживание отправлений Даймекс обычно происходит по номеру накладной. Для получения необходимой информации пользователю нужно узнать трек-код, то есть почтовый идентификатор. Данная уникальная комбинация букв и цифр присваивается каждой посылке после ее оформления курьерской службой. Именно по этому коду и можно будет отслеживать движение груза.

Чтобы на экране монитора появилась нужная информация, достаточно:

  1. перейти на сайт track.global;
  2. ввести идентификатор груза в специальном поле;
  3. нажать на поиск.

Узнать местонахождение заказа по фамилии или номеру телефона не получится – такие данные не могут быть уникальными. Чтобы исключить ошибки и обеспечить доступ каждого клиента к определенной информации, используется уникальный идентификатор.

Статусы отслеживания посылок Даймекс

После того как посылка в пути следования попадает в сортировочный пункт, менеджеры компании фиксируют передвижения в соответствующей базе, и вся информация отображается в виде статусов. Они помогают пользователю понять, что происходит с отправлением и когда оно придет на почту или в пункт выдачи.

Рассмотрим каждый из статусов детальнее:

  1. Оформление. Это начальный этап, где собирается информация о грузе, присваивается идентификатор (трек-код) и осуществляется регистрация посылки.
  2. Таможенное декларирование. Обработка и сопоставление со статусом.
  3. Принято. Если все процедуры прошли успешно, то отправлению присваивается именно этот статус.
  4. В пути. Данный вариант можно рассмотреть развернуто, ведь именно здесь обычно указываются детали передвижения груза. Посылка может прибыть или покинуть: промежуточный пункт, сортировочный центр, склад, место международного обмена/приема/транзита/возврата, находится в транзитном пункте.
  5. Выехала из страны отправителя.
  6. Въехала в страну назначения.
  7. На таможне. Тут оформляется и передается дальше.
  8. В пункте назначения.
  9. Груз готов к выдаче.
  10. Готовится к доставке курьером.
  11. Доставлено.
  12. Отказ.
  13. Возврат.

Порой могут появляться и иные статусы в зависимости от ситуации. К примеру: «отказ на таможне», «неправильный адрес», «ожидание экспертизы», «отсутствует адресат», «неудачно» и т. д.

Что делать, если посылка утеряна?

Бывает, что высвечивается не тот статус, какой хотелось бы видеть. Особенно расстраивает длительное время ожидания. Посылка может прийти за считаные часы, особенно если была заказана экспресс-доставка. Иногда транспортировка занимает 5-8 дней, если товар идет из-за границы. Если же в статусах появилась путаница или отправление не отслеживается, скорее всего, посылка потерялась.

В данном случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Даймекс. Не стоит откладывать написание заявления об утере, ведь только так можно добиться поиска своего груза. Чтобы техподдержка одобрила заявку клиента, следует к ней приложить фото квитанции об оплате. Когда срок защиты заказа пройдет, вы имеете право настаивать на возврате суммы, потраченной на приобретение товара.

Статусы отслеживания посылок DIMEX

    Статус
  • Отправление доставлено
  • Отправление покинуло пункт отправки
  • Отправление прибыло в пункт транзита
  • Отправление покинуло пункт транзита
  • Отправление передано курьеру на доставку
  • Отправление прибыло в пункт доставки
  • Предпринята попытка доставки
  • Прием, подготовка к отправке

Оставить отзыв Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Рейтинг*

Отзывы (0)

Ничего не найдено.